Календарь новостей

Декабрь    2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 
 

59-94-11, 59-92-03, 59-93-45



 

Новости компании

Распечатать

Дорогие друзья, сегодня компании

quantor

Пройден большой путь, завершено много важных проектов, и сегодня мы хотим поделиться своими успехами. Возможно, вы уже знаете, что наша компания имеет различные направления работы, помимо разработки системы спутникового мониторинга Geostron. 

Компания оказывает услуги в области построения структурированных кабельных систем, телефонии, систем видеонаблюдения, контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации, разработки и внедрения серверных решений, интернет-технологий.

Недавно компания "Квантор" завершила несколько крупных проектов, о которых мы расскажем в этой статье:

skud


Более 10 лет назад в ПАО “КАМАЗ“ поэтапно пробовали внедрять отдельные системы контроля и управления доступом (СКУД) на разных заводах (Генеральная дирекция, НТЦ, КИСМ и другие). Это были системы различных производителей, и внедрения производились в ограниченных объемах. Уже тогда стояла амбициозная задача объединения всех заводов в единое целое посредством внедрения единой СКУД и использования одного пропуска на всех проходных. 

Задача усложнялась необходимостью объединить между собой отдаленные объекты, а также связать их с единым центром, создать отказоустойчивую систему, наладить процессы работы проходных, бюро пропусков, администрирования и реагирования по проблемам. В 2013 году ООО “Квантор” выполнила проектирование Корпоративной системы контроля и управления доступом ПАО “КАМАЗ“.

Реализация проекта началась в 2018 году. Были построены оптические и медные магистрали общей протяженностью более 50 км, развернуто активное сетевое оборудование, переоборудованы проходные – установлены/заменены будки охраны, установлены рабочие станции охраны, турникеты, узла связи. К концу 2019 года в тестовую эксплуатацию были запущены заводы Литейный, Прессово-рамный, Кузнечный, Двигателей, Автомобильный, ЗЗЧиК, Блок закупок, ЦОПК, в 2020 году переоборудованы и подключены к общей системе Генеральная дирекция и Научно-технический центр.

В общей сложности к системе были подключены более 20 проходных, на которых установлено более 70 турникетов, свыше 60 рабочих станций охраны, бюро пропусков и администраторов.
Дополнительно была выполнена интеграция СКУД с различными контрольными системами ПАО «КАМАЗ» и был внедрен автоматический учет посещений завода сотрудниками и гостями.

skud



2018-2019 года: ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС Завод кабин (SFTP) - СКС, СКУД, СОТ

skud


В 2018 году началось строительство систем безопасности нового высокотехнологичного завода производства каркасов кабин (SFTP) совместного предприятия ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС. Специалистами компании "Квантор" был разработан и успешно внедрен проект комплексной системы безопасности, включающей в себя видеоконтроль, контроль доступа, структурированные кабельные сети (СКС). СКС включает в себя более 700 портов офисной и производственной части завода. Более 200 оптических портов установлено для обеспечения работы роботизированного производства. Все сети выполнены с резервированием портов.

Система видеонаблюдения включает в себя более 300 статичных и поворотных цифровых камер наблюдения, контролирующих всю территорию завода. Под видеоконтроль попали все важные процессы жизнедеятельности предприятия. СОТ обеспечивает как охранную функцию, так и способствует контролю над производственной дисциплиной.

Система контроля доступом объединяет в себя более 200 контролируемых точек прохода (двери, турникеты, шлагбаумы). Вся система была установлена в очень короткие сроки. Были оборудованы двери различного назначения – металлические, стеклянные, из алюминиевого профиля. Установленная система позволила разделить завод на функциональные зоны с ограничением доступа персонала. Предусмотренная на стадии проектирования унификация позволила использовать для идентификации карты доступа, используемые в новой СКУД ПАО «КАМАЗ». Также по персональным картам доступа производится обслуживание по питанию в собственной столовой завода.

Информация от всех систем сводится в единый центр мониторинга, оборудованный несколькими рабочими станциями с выводом информации как на мониторы оперативного мониторинга, так и на видеостену. Это позволяет контролировать все процессы систем безопасности.

skud



2013 - 2019 года: Интеллектуальная Транспортно-Информационная Система для ПАО "КАМАЗ"

itis


 

В 2019 году компания КВАНТОР завершила работы над созданием Интеллектуальной Транспортно-Информационной Системы (ИТИС), разработанной для крупнейшего производителя грузовой автотехники России ПАО «КАМАЗ». ИТИС решает проблемы оптимизации логистики, сбора и обработки телематической информации, осуществляет удаленную диагностику и мониторинг автомобилей КАМАЗ в реальном времени, оценку качества вождения и контроль эксплуатации автомобилей. 

Система позволяет производителю объективно оценивать качество рекламаций по автомобилям. Помимо этого, ИТИС отлично подходит как специалистам отделов логистики и контроля, так и водителям грузовой техники.

 

ИТИС представляет собой комплекс, состоящий из 5 продуктов:

- Блок телематической платформы (БТП) ИТИС КАМАЗ, подключающийся к CAN-шине автомобиля.

- Бортовая информационная система (БИС) - навигационной аппаратно-программный комплекс с мультимедийными функциями, предназначенный для штатной установки в кабине автотехники КАМАЗ нового поколения.
- Клиентское программное обеспечение систем спутникового мониторинга ИТИС КАМАЗ, предназначенное для специалистов отдела логистики и контроля автопарков грузовой техники.
- Мобильное приложение ИТИС КАМАЗ, разработанное для специалистов, управляющих грузовой техникой КАМАЗ.
- WEB приложение ИТИС КАМАЗ, разработанное c целью мониторинга и контроля автопарков грузовой техники. 

На сегодняшний день система зарекомендовала себя как надежный и удобный сервис, аналогов которому на отечественном рынке пока не существует.

Четверг, 23 Апрель 2020


С наступающим Новым годом и Рождеством!

Пятница, 28 Декабрь 2018


С наступающим Новым 2018 годом и Рождеством!

С наступающим новым годом и Рождеством

Вторник, 26 Декабрь 2017


Компания Квантор получила статус сертифицированного производителя телематического оборудования на основе системы спутниковой передачи данных Iridium.

Многолетний опыт в предоставлении услуг спутникового мониторинга и разработке собственной интеллектуальной телематической платформы - позволил стать партнером и сертифицированным производителем телематического оборудования Iridium.

Разрабатываемые аппаратно-программные комплексы отвечают всем требованиям, предъявляемым к оборудованию Iridium

Сертификат Iridium 

Понедельник, 09 Январь 2017


С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Среда, 28 Декабрь 2016


Компания

13 декабря в Казани прошла церемония награждения победителей XII конкурса «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан». Организаторами конкурса выступают Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан, Академия наук Республики Татарстан и Министерство образования и науки Республики Татарстан. Победителей определили в 8 номинациях: «Перспектива», «Инновации в образовании», «Старт инноваций», «Наноимпульс», «Проекты Ассоциации инновационных регионов России», «Патент года», «Социально значимые инновации», «Молодежный инновационный проект». В церемонии награждения принял участие Премьер-министр Республики Татарстан Ильдар Халиков.

Компания


В рамках мероприятия были награждены республиканские победители конкурса "Развитие-НТИ", проводимого Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Компания


Среди победителей – группа компаний Квантор, которая выступила с проектом по направлению «Автонет» (построение к 2035 году распределенной сети управления автотранспортом без водителя).

Компания


Награждение проводил генеральный директор Фонда Поляков Сергей Геннадьевич.

Всего на конкурс поступило 605 заявок, из них были утверждены 123.

Цель конкурса – поддержка задельных НИОКР в целях реализации планов мероприятий Национальной технологической инициативы, одобренных Президиумом Совета при Президенте России по модернизации экономики и инновационному развитию России.

Национальная технологическая инициатива - долгосрочная комплексная программа по созданию условий для обеспечения лидерства российских компаний на новых высокотехнологичных рынках, которые будут определять структуру мировой экономики в ближайшие 15–20 лет.

Компания


НТИ включает в себя комплекс проектов и программ, направленных на активное включение России в формирование стандартов глобальных рынков будущего и получение российскими компаниями на этих рынках значимой доли.

Компания


Рост мирового потребления автомобильной продукции влечет постоянное увеличение нагрузки на транспортные сети государств. Согласно прогнозам ряда ведущих исследовательских агентств, доля грузовых перевозок автомобильным транспортом вырастет к 2025 году с 60% до 72%. Среднемировой показатель отношения количества произведенных автомобилей к приросту городского населения составляет 2,6, в России он находится на уровне 17,4. При этом Российская Федерация имеет относительно невысокую протяженность дорожной сети (1,4 млн км) в сравнении с ЕС и США (5,3 млн и 6,6 млн км), что существенно обостряет проблему перегруженности дорог в густонаселенных российских регионах.

Перечисленные тенденции приводят к неизбежному возникновению спроса на автоматизацию транспортной системы. Однако на данный момент рынок беспилотных автотранспортных средств не сформирован. Рынок средств обеспечения частичной автономности автотранспортных средств находится в зачаточной стадии, его объем оценивается в размере около 4 млрд долларов.

При построении будущих систем автопилотирования автотранспортных средств прогнозируется достижение полной автономности автомобильного транспорта к 2035 году.

Реализация «дорожной карты» укрепит конкурентные позиции российских автопроизводителей на внутреннем и мировом рынках, позволит разработать и освоить производство компонентов и программного обеспечения нового поколения, создать на их базе беспилотные автотранспортные средства широкой гаммы применения и обеспечить их эффективную эксплуатацию в рамках транспортной системы Российской Федерации. Специализированные производства смогут быстрее интегрироваться в мировую сеть поставщиков комплектующих и оказаться более привлекательными для иностранных инвестиций.

Развитие современной, ориентированной на рынок сети специализированных производств компонентов и систем будет способствовать росту уровня конкурентоспособности российского машиностроения, отраслей микроэлектроники, сенсорики, иных высокотехнологичных производств. Все это создаст технологическую основу для реализации множества рыночных проектов и создания бизнесов с оборотами в сотни миллиардов долларов.

Вторник, 13 Декабрь 2016


19 сентября в учебном центре компании «Квантор», на территории IT Парка г.Набережные Челны, прошло рабочее совещание с участием специалистов компаний «КАМАЗ», SAP, Квантор

Согласно соглашению, подписанному 17 июня в рамках ПМЭФ-2016, компании будут работать над цифровой трансформацией КАМАЗ в концепции Industry 4.0 с применением облачных технологий SAP.

рабочее совещание с участием специалистов компаний «КАМАЗ», SAP, КВАНТОР

Участники рабочего совещания: специалисты компаний Квантор, КАМАЗ, SAP

В частности, эксперты займутся проработкой инновационных решений, предназначенных для удаленного мониторинга транспортных средств на базе системы «ИТИС» КАМАЗ», разработанной компанией «Квантор», с поддержкой систем автономного движения и прогнозирования оказания услуг в рамках концепции ConnectedCar.

рабочее совещание с участием специалистов компаний «КАМАЗ», SAP, КВАНТОР

Совещание с участием специалистов компаний «КАМАЗ», SAP, Квантор

Подписанное соглашение о стратегическом сотрудничестве также предусматривает сотрудничество «КАМАЗа» и SAP в таких сферах, как модернизация и реинжиниринг производства, развитие финансовых услуг и сервисов, повышение производительности труда и выход на новые рынки сбыта, повышение эффективности автотехники, развитие послепродажных услуг и сервисов, увеличение экспортных поставок и обеспечение конкурентных преимуществ на отечественном рынке.

Совещание с участием специалистов компаний «КАМАЗ», SAP, Квантор

Среда, 21 Сентябрь 2016


В «Региональном институте передовых технологий и бизнеса» КАМАЗа состоялась презентация мобильного учебного класса, оборудованного "Интеллектуальной транспортно-информационной системой", разработанной компанией "Квантор" для ПАО "КАМАЗ", участвующего в экспериментальном проекте "Модернизация автошкол ДОСААФ России", реализуемого компанией "Эйдос-Инновации" при поддержке Агентства стратегических инициатив и Федерального института развития образования

26 августа в учебном центре ЧОУ ДПО «РИПТиБ» состоялась презентация единственного в своём роде мобильного учебного класса на базе газобаллонного шасси автомобиля КАМАЗ-43114-30. Внутри класса размещён тренажёр, предназначенный для обучения профессиональному мастерству водителей грузовых автомобилей. Он имитирует движение по реальным дорогам. Проводя презентацию, заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин отметил: «На тренажёре можно инсценировать экстремальную аварийную ситуацию, различные неисправности, а также отслеживать, как курсант поведёт себя в этой ситуации, степень его готовности к реальным дорожным условиям».

Мобильный учебный класс на базе газобаллонного шасси автомобиля КАМАЗ-43114-30

Мобильный учебный класс на базе газобаллонного шасси автомобиля КАМАЗ-43114-30

Класс оснащён «Интеллектуальной транспортно-информационной системой» (ИТИС) — системой спутникового мониторинга, которая разработана для ПАО «КАМАЗ» компанией «Квантор». ИТИС контролирует до одного метра маршрут водителя, фиксирует время практических занятий, достижения и ошибки каждого ученика, что позволяет скорректировать программу обучения под индивидуальные особенности вождения. Система спутникового мониторинга будет внедряться во всех автошколах России как единая федеральная система контроля качества подготовки водителей. Если она станет базовой, то, находясь в Москве, можно будет видеть курсантов по всей России.

От ПАО «КАМАЗ» данный проект курирует руководитель группы по организации специальных проектов Виталий Черных: «КАМАЗ заинтересован в том, чтобы за рулём наших автомобилей сидели опытные высококвалифицированные водители, чтобы техника эксплуатировались правильно, согласно инструкции. Единая система контроля обеспечит прозрачность обучения на всех его этапах».

Александр Ушенин: «До 50% времени реальной практики вождения планируют заменить обучением на тренажёрах. Одновременно в классе смогут обучаться 10 человек»

Кроме демонстрации единственного в своём роде мобильного учебного класса журналистам показали другие динамические тренажёры учебного центра РИПТиБ на базе автомобилей КАМАЗ-5350, 6520. Они также предназначены для обучения вождению. В 2016 году компанией «Эйдос-Инновации» такими тренажёрами было оснащено четыре участвующих в эксперименте автошколы ДОСААФ России в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Екатеринбурге.

Обучение курсантов на тренажёрах поможет сэкономить не только на содержании автомобиля, но и на подготовке каждого ученика. До 10 тысяч рублей удастся сэкономить на топливе, на оплате труда инструкторов, на амортизации и общехозяйственных расходах. Таким образом, при обучении 5000 курсантов общая экономия составит 50 млн рублей. Экспериментом, который завершится в 2017 году, уже заинтересовались в ГИБДД, в Министерствах образования и обороны.

Вести КАМАЗа, стр.5

Понедельник, 05 Сентябрь 2016


На форуме стратегических инициатив была представлена инновационная технология обучения курсантов в автошколах ДОСААФ РФ, с использованием системы ИТИС КАМАЗ, разработанной компанией «Квантор»

В рамках форума стратегических инициатив, проходившего на ВДНХ 21-22 июля 2016 г. был дан старт эксперименту по модернизации автошкол ДОСААФ РФ с использованием в процессе обучения курсантов инновационных технологий.

Символическую кнопку старта нажали участники проекта: ДОСААФ РФ, ООО «Эйдос-инновации», ПАО «КАМАЗ», МВД РФ, ассоциация юношеских автошкол России, представители АСИ и ФИРО Минобрнауки, поддержавших этот проект.

Для обеспечения прозрачности эксперимента на всех этапах обучения, в качестве инструмента, обеспечивающего прозрачность процесса обучения вождению была продемонстрирована система спутникового мониторинга «Интеллектуальная Транспортно-информационная система КАМАЗ», разработанной для ПАО «КАМАЗ» компанией ООО «Квантор».

ИТИС КАМАЗ заинтересовала представителей ДОСААФ и ГИБДД, как технологическая платформа для создания федеральной системы контроля качества подготовки водителей во всех автошколах России.

Символическое нажатие кнопки старта

Символическое нажатие кнопки старта

Разбор трека движения с использованием ИТИС КАМАЗ

Контроль маршрута с использованием ИТИС КАМАЗ

Участники форума на фоне мобильного учебного класса, оснащенного системой ИТИС КАМАЗ

Участники форума стратегических инициатив

Вторник, 26 Июль 2016


Компания «Quantor» - отечественный разработчик телеметрических систем и систем контроля параметров закончила разработку первого этапа программно-аппаратного комплекса «Контроль жизненного цикла автомобиля «КАМАЗ»

Мониторинг осуществляется по 22 параметрам и использует в качестве платформы систему "Геострон".

 

«Параметрическая система событий» в автоматическом режиме осуществляет контроль входящих параметров узлов и агрегатов автомобиля на допустимые значения, что является мощным инструментом для сбора информации в период тестовых испытаний и контроля объективности рекламаций при гарантийных случаях. 
В дальнейшем планируется интеграция данной системы в раннее разработанную «Интеллектуально Транспортную Информационную Систему «КАМАЗ», что позволит вывести на новый уровень цикл технических испытаний и значительно уменьшить затраты на обеспечение гарантийных обязательств.

Понедельник, 25 Апрель 2016



Наверх

    Главная страница Новости
 

Программирование, вёрстка: Milovsky.com
Дизайн: «Asten»

 

© «Квантор» 1999 - 2020.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.