Техподдержка

 
 

59-94-11, 59-92-03, 59-93-45



 

Гарантия

Распечатать

Гарантийный ремонт компьютеров, оргтехники

Приобретая оборудование в нашей компании, Вы получаете гарантию на техническое обслуживание и оказание услуг сервиса. Гарантийный срок составляет  1 год (на готовые решения - 3 года).Фирма гарантирует работу проданных изделий в соответствии с их функциональными характеристиками и назначением, отсутствие производственных и конструктивных дефектов в течении всего гарантийного срока с момента их приобретения.В случае обнаружения дефектов гарантийное обслуживание осуществляется при наличии у покупателя оригинала заполненного гарантийного талона.  В течении срока действия гарантийного обслуживания покупатель имеет право на:

  • безвозмездный ремонт*
  • безвозмездную замену неисправных модулей, в случае невозможности их ремонта

Гарантия не распространяется на изделия в следующих случаях:

  • отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон
  • отсутствует оригинал печати продавца на гарантийном талоне
  • изделие эксплуатировалось ненадлежащим образом (наличие механических или иных повреждений, следов несанкционированного вскрытия, следов воздействия жидкостей, паров, подключение не к рекомендованным источникам питания и др.)
  • обнаружен уничтоженный или модифицированный заводской номер. 

Действие гарантийных обязательств не распространяется на:  

  • Периодически проводимую профилактику оборудования
  • Носители информации, работающие в сопряжении с данным оборудованием
  • Предустановленное или поставляемое в комплекте с оборудованием программное обеспечение
  • Программное обеспечение покупателя
  • Документацию и транспортировочную тару
  • BIOS материнских плат, Firmware видеокарт, модемов и т.п.
  • Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы
  • Обучение покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием
  • Декоративные части корпуса
  • Использование приобретенного товара не по назначению

* В случае, если неисправность не является гарантийным случаем, то оплачивается работа мастера и все необходимые для ремонта детали.


Гарантия на системы видеонаблюдения

На всю внедряемую систему видеонаблюдения будет предоставлена гаран-тия от производителей устанавливаемых компонентов и системная гарантия на систему в целом от нашей компании, как инсталлятора:

  • Программное обеспечение (ПО ISS ) - пожизненная гарантия. Все последующие обновления - бесплатно* (регулируется условиями предоставления гарантии от производителя);
  • Кабельная система и компоненты - гарантия от инсталлятора 1 год.

Гарантийное обслуживание системы:

На протяжении всего "условно гарантийного" периода (1 года), специалистами нашей компании будет производиться бесплатное обслуживание всех установленных компонентов СВ.

Техническое обслуживание* :

Удаление пыли из установленного активного оборудования, смазка охлаждающих вентиляторов, проверка всей системы на возможные сбои и конфликты аппаратной части.

Программное обслуживание:

Бесплатное обновление программного обеспечения ISS до новых версий, информационная поддержка пользователей, оказание консалтинговых услуг, обуче-ние авторизованных сотрудников компании-клиента, администрирование системы, конфигурирование видеоподсистемы под нужды компании-клиента.

Аппаратное обслуживание:

Предоставляется услуга "апгрейта" системы в течение гарантийного срока. Замена той или иной составляющей системы на компонент, превосходящий по своим характеристикам заменяемый.

Постгарантийное обслуживание:

Осуществляется на основании договорных отношений.

* Техническое обслуживание производится раз в квартал


Гарантия на СКС EuroLAN

Каждая СКС EuroLAN регистрируется и защищается долгосрочной 20-летней гарантией, которая подтверждается соответствующим сертификатом. Гарантийное обязательство включает в себя: гарантию на компоненты, гарантию на линии и каналы, а также и гарантию на приложения.Гарантия СКС EuroLAN  предоставляемая ООО "Квантор" на установленную кабельную систему, имеет 3 стeпени поддержки:

Уровень 1


Специально обученный персонал заказчика, отвечающий за эксплуатацию СКС, является первым уровнем обеспечения работоспособности СКС.

Уровень 2


Обеспечивается компанией-партнёром EuroLAN, проводившей монтаж СКС EuroLANR. Компания-инсталлятор производит ремонт и/или замену вышедшего из строя оборудования, предоставляет консультации по вопросам эксплуатации системы.

Уровень 3


Наша организация использует для тестирования структурированных кабельных систем кабельный анализатор Fluke DTX-1800 производства компании Fluke Networks.
Сертификация проектов по структурированной кабельной системы EuroLAN проводится компанией "Lindex Technologies" для подтверждения соответствия установленной системы правилам проектирования и установки структурированной кабельной системы EuroLAN. Правила компании "Линдекс технолоджис" основаны на международном стандарте ISO/IEC 11801 "Информационная технология - универсальная кабельная система для зданий и территорий заказчика".

Случаи, не относящиеся к Гарантии

Под условия Гарантии не подпадают любые дефекты в проекте или монтаже кабельной системы, возникшие в результате несоблюдения предписываемых  ООО "Квантор"  правил проектирования и/или процедур монтажа. Гарантия также не покрывает дефекты, возникшие по причине сил, не находящихся под контролем ООО "Квантор" , включая несчастные случаи, повреждения при перевозке, изменения, неавторизованный ремонт, несоблюдение инструкций, неправильное использование, пожар, наводнение и другие форсмажорные обстоятельства.

Данная Гарантия автоматически аннулируется при удалении кабельной системы с места первоначального монтажа. Данная Гарантия является единственной гарантией, предоставляемой на  СКС EuroLAN, и в ней описана полная ответственность ООО "Квантор"  по отношению к  СКС EuroLAN


Наверх

    Главная страница Техподдержка Гарантия
 

Программирование, вёрстка: Milovsky.com
Дизайн: «Asten»

 

© «Квантор» 1999 - 2018.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.